Определение "китч-интерьер" появилось недавно, хотя само понятие китча известно давно и означает оно новомодную категорию интерьеров, основной идеей которой является насмешка над историей и художественными традициями, вкусами и стилями, своего рода нигилизм в архитектуре, отрицающий все ее предыдущие достижения, когда откровенная безвкусица становится принципом выбора, а бьющая в глаза несочетаемость цветов и предметов интерьера - его основной отличительной чертой.  
Вещи в стиле китч становятся модными, когда старые образцы хорошего тона надоедают, а новая эстетика еще не сформировалась, что обычно совпадает с периодами, когда обстановка становится нестабильной, а общество ждет перемен. Китч обычно рождается от богатства и пресыщенности, или наоборот, от вопиющей бедности. Но всегда это - стремление эпатировать, проявив свою неординарность. 
Помимо китча - подделки под "благородство" на полном серьезе, есть китч как стиль в искусстве, суть его в осознанном стремлении к созданию вещей-отрицаний и произведений-насмешек. 

   Но бывает и китч-интерьер от бедности, в таких интерьерах основными материалами являются полиэтиленовые занавески, самодельные перегородки, настенная живопись из аэрозольных баллончиков и мебель, найденная на свалке. Такой интерьер менее подражателен, чем его богатый родственник, а ирония в нем уступает место агрессии. Жить в таком интерьере можно только с определенным состоянием души, которое не может длиться долго. 

   Таким образом, китч, порождение нашего времени, стал уже частью истории дизайна и вполне самостоятельным незамысловатым стилем.